Замена ГРМ Ваз 2114 8 клапанов

4/5 - (54 голоса)

Всем привет, сегодня мы будем менять ГРМ на Ваз 2114. Восьмиклапанный ГРМ в Ладе очень просто менять.

Снимаем колесо и защиту, открутим болт шкила. Я пистолетом откручивал, мне проще. А так можно одному, взять головку, молоток и снять с катушки зажигания проводок и стартер.

Мотор провернётся и  сам открутит эту гайку. А если есть помощники, то включаем 5 передачу, тормоза и уже вместе снимаем.  

Я уже снял ремешок. Можно сразу метки поставить, чтобы потом коленвал не крутить. Здесь метки у нас тут точечка и прорезь, углубление на самом корпусе. И вот нашу точечку напротив зуба мы и совмещаем. Всё, сейчас будем всё делать сверху.

Откручиваем крышку, которая закрывает ремень о болты. И перед установкой нашу метку устанавливаем чуть выше загибчика, так как мы будем надевать ремень и в эту сторону натягивать.

Метка уже совпадёт и никуда не собьется. Потом открутили крышку, открутили гайку, снимаем ремень и всё. Сначала надеваем ремень на нижнюю шестерню, на край и ту сторону на помпу. Тут ничего сложного нет, всё видно.

Потом нужно натянуть ролик специальный. Я купил непростой ремень, усиленный, к нему в комплекте идёт хороший ролик, не пластмассовый, а железный.

Вот эти отверствия под ключ, вот так их вставляем, натягиваем против часовой стрелки. Натянули, посмотрели, чтобы у нас ремень нигде не цеплялся, без усилия крутится на 90 градусов, тогда это хорошая натяжка. Гайку на 17 мы выкручиваем.

Всё проверили и зафиксировали ключ. Метка в метка встала и внизу и наверху.

Надеваем крышку, закручиваем нижний шкив. Вот и вся замена, тут ничего сложного нет. Всем удачи, спасибо за внимание!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector