На данный момент инженеры концерна АвтоВАЗ озадачены установкой на Весту нового мотора с объемом 1,8 л. Нынешней весной были собраны первые, тестовые образцы автомобилей. Причем на них устанавливались различные типы КПП. И вот настал долгожданный момент – определение наилучшей коробки. Робот – это слабое звено в новых автомобилях. Поэтому предпочтение решено отдать старой доброй механике. В числе кандидатов были МКПП 2180, JH3, устанавливаемая на Весты с 1,6-литровым мотором, а также JR5, используемая на кроссоверах Рено Дастер.
Победитель назван, и Лады Весты с мотором 122 лошадки будут комплектоваться КПП, которые разработаны специалистами АвтоВАЗ – 21807. Она немного отличается от трансмиссии с индексом 2180, так как рассчитана на гораздо большие нагрузки. Кроме того, она издает намного меньше шума. В настоящее время коробка проходит испытание на ресурс на специальных стендах. В это же время готовятся производственные мощности для выпуска модели. Стоит упомянуть, что КПП Рено Дастер будет устанавливаться в дальнейшем на Ладу Весту Спорт, у которой мощность мотора 149 лошадок.