Ремонт днища ВАЗ 2114



Итак, порог приваренный. Теперь надо варить пол, внутренний порог, потому что тоже в плачевном состоянии он, подгнивший. Я примерно уже вырезал дырки, пока гнилье* не покончалось. Осталось вот тут подрезать, вот эту часть, и вон ту часть еще. Вот такой вид снизу. Вот сюда будет привариваться усилитель вместе с поддомкратником. Сюда приварится лист железа — ремкомплект. Конечно, он полностью не закроет, придется латать еще дальше. Лист железа вот такой, ремвставка будет. Она, получается, вот так встанет. Вот все, что она… А этот остальной кусок надо будет латать, все закрывать, перекрывать. Тут нужно будет еще форму вот такую сделать. Лист железа ровный, а тут чуть округлость есть. Нужно будет ребро подогнуть, округлое сделать. Это вот …* как на этой стороне — овал небольшой. Сейчас еще дальше подрежу, подготовлю, и дальше буду снимать.

Итак. Подготовил до конца пол, подготовил для сварки ремвставку, предварительно просверлил, дырки сделал в ней, подогнул с другой стороны край для изгиба пола. Изгиб, вот он, получается, будет приваривается вот сюда к коробу. А изгиб вот где будет начинаться. Вот для этого изгиба я и подогнул край. Сейчас я буду этот лист железа ставить на зажимы, и буду приваривать его уже. Итак, приварил я полоску вот эту. Предварительно край согнул сюда вот, вниз. Вот эта часть выше, вот эта часть будет ниже, получается. Теперь я буду внутри недостающий металл.… Буду латки ставить вот сюда, они будут под изгибом. Вот тут я снизу под усилителем уже приварил, будет вот такая латка. Вот она, как видите, под изгибом идет. Дальше приварил усилитель с поддомкратником. Вот так получилось у меня.



Теперь сейчас сверху буду латать вот эти дырки. Вот так из салона выглядит это все. Вот это уже я вырезал полоску на недостающий металл. По возможности я буду варить точками. Вот тут я края чуть поприхватывал, буду ее подгибать, форму чуть ей давать, и буду сваривать металл уже. Так как пол в этом месте имеет округлую часть, вот эта вставка выше, вот эта ниже, как я раньше говорил. В своем роде — это все усиление для кузова. Буду дальше варить, посмотрим, что выйдет.

Итак, залатал я пол. Вот так это выглядит. Теперь буду латать внутренний порог, для чего я вырезал уже вот такие вставочки. По месту их чуть-чуть надо будет подогнать. Края загнул. Буду прикладывать, еще, где надо, подогну — это уже все по месту. Вот тут я потом отдельно еще приварю, две латочки поставлю. Начинаю варить, посмотрим, что получится.

Залатал я короб. Короб готовый уже внутренний. Вот что получилось. Швы внутри я зачищать не буду ничего. Это краска облезшая* вид такой создает, не очень хороший. Нормально, держаться будет. Теперь снизу. Что получилось снизу. Снизу сварочные швы я уже позачищал, прокрасил грунт-эмалью 3 в одном, краской по ржавчине. Сразу я обрабатывать не буду, хозяин будет сам обрабатывать. Вот так все получилось. Вот эти излишки металла, когда обработается структурной обработкой мастикой,- они под слоем скроются, то, что не нужно* для глаз, так как человек хочет ее продать. Вот то, что я менял: лонжероны, куски лонжеронов, вставки — уже промазаны структурной мастикой.

Вот тут, на этом лонжероне, как помните, я менял вот так вот кусок, вырезал, латал (не было куска) — вот так получилось. Тут еще один раз промажется, структурной пройдется — и видно вообще не будет. Кто понимает в машинах, тот все равно спалит это все. Тут еще сварку дочищать нужно. До конца зачистить, так же их прокрашу — это хватит.
На этом все. Следующая будет арка.


Ремонт днища ВАЗ 2114
4.8 - Оценок: 12