Неспешные шаги автоВАЗа — Лада 2110


Лада 2110 – легковой автомобиль класса C, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом. ВАЗ-2110 положил начало выпуску второго поколения отечественных переднеприводных автомобилей. Автомобиль выпускался в России – г. Тольятти, Украине – г. Луцк (Богдан) и даже в Египте (Lada Egypt).

Проектирование переднеприводного седана началось на ВАЗе еще в 1983г. – тогда еще даже не начался серийный выпуск «восьмерок». Автомобиль должен был встать на конвейер еще в 1992г., но обрушившийся финансовый кризис отложил планы завода. Серийное производство началось в 1996г.

Такой «простой» отрицательно сказался на новой модели – за это время «заморские» производители перешли на новый уровень производства. На момент начала серийного производства, модель сложно назвать прогрессивной на фоне иностранных собратьев. Но для завода это означало огромный шаг вперед.

Друзья! Вы постоянно спрашиваете меня в комментариях к моим постам как я экономлю на топливе, которое дорожает с каждым днем. Отвечаю на ваш вопрос. Я просто купил вот эту штуку, прикрутил ее как описано в инструкции и... О чудо, это работает! Теперь экономлю примерно 20%. Приятно для семейного бюджета.

«Десятка» получила совершенно новый дизайн – если посмотреть на «классику» и первое поколение «зубил», то в них преобладают прямые рубленые формы. У «десятки» не чему глазу зацепиться – все углы скругленные, передок обтекаемый. В салоне автомобиля обновленная панель приборов (за весь период производства «десятое» семейство имело 3 различных панели приборов).

Рулевая колонка регулируется по высоте – новшество, по сравнению с «зубилами». Сиденья также регулируются. Автомобиль оснащен бортовым компьютером. Бортовой компьютер извещает водителя об уровне технических жидкостей и об износе тормозных колодок! С течением времени производства, автомобиль также получил различные комплектации, ГУР, ЭСП и многое другое. Завод изготовитель утверждает, что «десятое» семейство выпускается с оцинкованными кузовами.

Десятое – это отдельное поколение, следовательно сочетает в себе несколько моделей. ВАЗ-2111 – универсал на базе ВАЗ-2110. Между прочим, первый ВАЗовский переднеприводный универсал. Производился с 1998 по 2009г.г.. Грузоподъемность 2111 составляла 500кг., при объеме багажного отсека 490л. (1420л. При сложенном заднем ряде сидений). ВАЗ-2112 – хэтчбек 5d, собирался с 1999 по 2008г.г.. ВАЗ-21123 – 3-дверное купе, являющееся штучным товаром компании «Автокомплект». Производится с 2003г., практически ручной сборкой.

Десятое семейство оснащалось 3 различными моторами: 8-клаппаный карбюраторный «восьмой» мотор, тот же мотор, но инжекторный и 16-клаппаный объемом 1.6л.. Все моторы агрегатируются вкупе с 5-ступенчатой «механикой», с измененной главной парой – 3.7 вместо 3.9.

Поколение автомобилей пользуется популярностью среди различных возрастных групп. Хорош как в городском режиме, так и в дальних поездках.

В отличие от ВАЗ 21099, признанного в двухтысячных самым доступным отечественным седаном, «десятка» позиционировалась АвтоВАЗом, как модель более высокого ценового сегмента. Несмотря на надежды, возлагаемые на ВАЗ 2110, разработчикам за десять лет производства и множественные модернизации так и не удалось до конца избавить модель от «детских болезней» и повысить качество сборки и отделки до уровня, позволившего бы отечественному седану на равных конкурировать с иномарками-одноклассниками.

За все годы производства ВАЗ 2110 характеристика модели всегда оставалась неоднозначной с большой долей критических замечаний.

Читайте также:


Неспешные шаги автоВАЗа — Лада 2110
4 - Оценок: 2